ЦВЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Цвет настроения, как говорится…

В эпоху постоянно меняющейся моды, предпочтений и, что уж тут таить, общественных настроений, выбор цвета при обустройстве внутренней и внешней отделки дома может поставить в тупик.

Раньше, выбор в пользу того или иного цвета зависел от такой важной составляющей – «чтобы на века», позже к нему присоединилась еще одна немаловажная характеристика – «чтобы было красиво».

Что становится на первый план?

Как бы странно это не звучало, но сейчас выбирают даже не цвет, а оттенки. И выбор этот может зависеть от факторов, которые неподвластны подсчету. Это значительно затрудняет процесс работы с потребительским спросом, но и дает больше возможностей для расширения модельного ряда различных товаров.

Давайте разберемся, что в первую очередь влияет на выбор цвета сегодня?

1. Мода, и как следствие, реклама, которая через красивые цветовые сочетания навязывает потребителю «как нужно», «как лучше» и «как красиво». Интересно заметить, что модой, как аргументом к выбору вещей, руководствуются потребители уже долгое время. Она не отходит на второй план так как воздействует на подсознание, создавая продукт, который лучше остальных. А лучше, потому что обладает такими характеристиками, как статус и престиж.

А красиво ли это на самом деле – уже не важно. Главное, что так модно.

2. Сочетание. Этому вопросу уделяют внимание дизайнеры и цветоведы, которые ежегодно выводят новые сочетания цветов, подходящие, по их мнению, под разные материалы, варианты отделки и стили. Заставляет прислушиваться к их решениям – авторитетность. Ведь дизайнер лучше знает, как и что должно выглядеть.

3. Цветовая психология. Еще в древние времени Ньютон создал цветовой круг. Далее, было определено, какие из них более благоприятно воздействуют на женщин, а какие на мужчин. На этом эксперименты не закончились. Психология цвета определила, что каждый цвет имеет скрытое влияние на психику человека, создавая определенную атмосферу и отношение к той или иной вещи. Ориентируясь на цветовой круг, цвета условно можно разделить на две группы: теплые стимулирующие (красный, оранжевый, желтый) и холодные успокаивающие (голубой, синий, зеленый, фиолетовый). Остальные цвета (белый, серый, черный) – нейтральные.

Сегодня психология цвета шагнула далеко вперед и даже грамотно выстроенная реклама не обходится без основ цветоведения.

4. Собственные предпочтения. Тут и говорить нечего: как хочу, как говорится, так и будет. Правильно ли это? Вопрос спорный. Потому что данный способ выбора цвета может исключить гармонию, которая, несомненно, важна.

Так что делать? На что опираться при выборе цвета?

Главное, на что стоит опираться – внутреннее настроение и ощущение. Ведь можно скупить тысячу дизайнерских журналов и обустроить дом в соответствии с последними модными тенденциями, но внутреннюю удовлетворенность от результата не ощутить. Никто не должен диктовать вам, как надо. Ведь вы хозяин своего дом, своей жизни. Безусловно, прислушаться к авторитетному мнению и почерпнуть для себя некоторые детали стоит, однако конечный выбор должен быть за вами!

И помните, что цвет настроения вашего дома отражает цвет настроения вашей жизни! И пусть это гармоничное сочетание будет во всем!

А мы в свою очередь всегда готовы радовать вас широкой цветовой палитрой и новыми вариантами отделки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

lang":"ru","sec":"cd8kei","type":"inline"});