Условия гарантийного обслуживания

гарантия качества компании кронекс фото1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на изделия, приобретенные в нашей компании.

2. Гарантийный срок на изделия устанавливается в размере 12 месяцев с момента приобретения или монтажа изделий.

2. Гарантийный срок на изделия собственного производства компании устанавливается в размере от 5 до 10 лет (в зависимости от модели) с момента приобретения или монтажа изделий.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия;
  • Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством;
  • Наличие правильно оформленного технического задания и договора;
  • Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;
  • В случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий,
    ремонт производится за счет Заказчика.

4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на изделие, поврежденное в результате:

  • Природных явлений;
  • Попадание в изделие посторонних предметов и жидкостей;
  • Деятельности животных;
  • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
  • Механических воздействий;
  • Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномомченных на проведение указанных действий;
  • Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.

5. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей организацией.

6. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:

  • Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик, либо компания за дополнительную плату.
  • Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней. (Срочный выезд в течение 48 часов — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики). Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ.

ВНИМАНИЕ! Выезд в область — платный!

7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к менеджеру по продажам и/или в сервисный отдел. Решение руководителя сервисного отдела является окончательным.

8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.

Если у Вас остались какие нибудь вопросы — свяжитесь с нами.
lang":"ru","sec":"cd8kei","type":"inline"});